Менять решил только из-за того что при движении из под капота доносился постоянный скрип, как бы такого быть не должно но в и итоге, после того как я до них добрался, стало всё ясно. Они стали жертвами народного способа лечения. Втулки изрядно поизносились и внутрь по кругу была вложена резина, вырезанная из обычной камеры).
У моей подвески стабилизатор крепится непосредственно к рычагу, поэтому было куплено всего четыре втулки, выбор пар на производителя Meyle.
Две внутренние втулки
Две наружные втулки
Разбиралось все без ямы так как подобраться можно было без особых проблем. Гайки на рычагах сразу обработал WD-шкой, и пока они откисали откручивал передние. Для того чтобы дотянутся до ботов наружных втулок выворачивал руль (не снимая колес). Немного неудобно, но терпимо. После чего снял полностью стабилизатор. Старые резинки снялись то легко, а вот новыми, наружными, даже при том что я их промазал силиконовой смазкой, пришлось поднапрячься.
Конечно же, перед тем как всё собирать, посадочные поверхности были очищены от грязи и других "нехороших" ... Сразу наживил передние крепления с резинками, выставил ровно стабилизатор и уперев в него домкрат вжал одну сторону на место и закрутил, тоже было проделано с другой стороной. После чего посторонние звуки больше мне не досаждали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий