Замена рычага Audi 80

Что-то мне это не нравится. Когда покупал машинку, при осмотре днища на одном из рычагов обнаружились следы сварочных работ, мало того что рычаги как правило не варятся, это еще и было сделано очень не аккуратно. Зачем-то шаровая опора была приварена к рычагу.
Заварено было все что можно, также и сами болты были прихвачены. Видимо предыдущий хозяин заботился о своей безопасности и страховался как мог или просто сварочный аппарат у него всегда под рукой. В общем, наверное такое возможно только у нас.
Как выяснилось потом, на обоих рычагах стояли самые обычные болты, крепость на которых не указана. Класс прочности болтов которые идут в комплекте составляет 12,9 - которые я к сожалению я так и не нашел. Пришлось заменить их нашими с мелким шагом резьбы, крепость которых не превышает 8.8.
Также на разборке был подобран рычаг в хорошем состоянии, можно сказать за символическую цену. Потому как новый, из самых дешевых, обошелся бы мне в 3 раза дороже. Хозяин разборки сказал что рычаг был снят с недавно пригнанной машины). Возможно это так и было, потому как сайлентблоки не пересохшие, и вполне еще походят.
После того как все собрано, я еще раз проверил ходовую. Перед тем как делать развал-схождение еще раз просмотрели и подергали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий