Ремонт стрелки спидометра audi 80

Ремонт стрелки спидометра audi 80 Приобрел машинку, как выяснилось, с неправильно работающим спидометром. До меня его уже кто-то ремонтировал, но сделал это ногами, вот и пришлось всё переделывать. После разборки приборной панели передо мной предстала вполне ясная картина. Одометр был сброшен на ходу (чего делать категорически нельзя, о чем упоминается в сервисной книжке) из-за чего сломался зуб шестерни. Видимо умельцу не понравилось ездить с нерабочим одометром и он решил до него добраться, не почитав "спец-литературы"). В итоге он переломал все что можно было сломать.
Разборку приборной панели описывать нет смысла, рекомендую просто делать всё спокойно и не куда не спешить, дело в том что стоит она не дешево и если у Вас нет уж совсем чего-то критичного то лучше всё-таки восстановить старую. В моем случае пришлось поднапрячься, так как было сломано и стальная ось и посадочное место на самой стрелке и сам рассеиватель из оргстекла. Благо все что нужно было для ремонта оказалось под руками.
Стрелку и рассеиватель восстанавливал эпоксидным клеем. Вычистил и сразу залил эпоксидкой стрелку. Также сразу вылил часть выломанного рассеивателя. После того как стрелка высохла нужно было её соединить с поломанной осью, что оказалось действительно большой проблемой. Было перебрано очень много чего но ничего не подошло. Как оказалось решение было перед глазами и станет решение любому кто столкнулся с такой же проблемой, обычная трубка от "WD-40" встала на ось идеально.
После чего было высверлено отверстие под неё в стрелке и отрезано лишнее. Трубка плотно стала на место.
Также был проведен и ремонт одометра, ремонт одометра audi 80 можно посмотреть здесь Все было собрано и установлено обратно на машину, погрешность показаний спидометра от GPS оказалась вполне ожидаемой, спидометр показывал на 3-5 км/ч больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий