Замена глушителя на Audi 80.


С приходом весны пришлось заняться выхлопной системой. В принципе
ездить было можно, но на дальних поездках все таки напрягало. Думал подварю
чутка, Ага!

Разборка
Все открутилось без проблем, понадобились: рожковый на 13, отвертка и
плоскогубцы (лень было искать шестигранник). И вот выхлопная система у меня
в руках а именно задняя и средняя часть глушителя.

Осмотр
Средняя часть глушителя была таки в хорошем состоянии.
Катализатора как такового не было, вместо него был кусок трубы который
приварился к средней части глушителя напрямую. В принципе все было живое
поэтому оставил донашиваться.
Задняя часть глушителя оказалась не такой привлекательной. Банка уже не
раз варилась, крепление для резинок почти отваливалось а главное изогнутая часть трубы к среднему глушителю, кусок которой подобрали от донора, имела толщину фольги, на ней как раз и были обнаружены трещины через которые секло. Мои попытки подварить это дело не к чему не привели.



 После некоторых раздумий было решено купить новый глушитель, так как ездить по разборкам и в итоге поменять "шило на мыло" у меня желания не было, за не слабые деньги.
Изначально выбор был между VFM-Bosal, Asmet и Polmostrow, основной причиной была их доступная цена. С VMF-Bosal связываться не стал, глушители Asmet и Polmostrow производятся в Польше и качество у них примерно одинаковое, в среднем ходят около 3 лет. Asmet в наличии не было - купил Polmostrow.



Задняя часть глушителя Polmostrow (01.05).

Также купил хомут Bosal и краску "серебрянку" - обработать сварочные швы глушителя. Уплотнительное кольцо и резиновые крепления глушителя остались старыми так как были в хорошем состоянии.


Хомут глушителя Bosal 250-354


Краска Sniezka 200ml, применяется для покраски выхлопных систем

Установка
При установке меня поджидал еще один сюрприз, глушитель был длиннее на 3,5 см. Оказывается труба от донора на заднем глушителе была несколько коротковата, и что бы крепления подвески сошлись "Спец" решил вварить эти 3,5 см в среднюю часть глушителя, тем самым натянув его подвеску, вобщем "Дай бог ему здоровья".
Короче вырезал этот кусочек, все заварилось и четко сошлось. Обработал краской швы заднего глушителя и полностью зачистил и покрасил средний в два слоя. При установке стык среднего и заднего глушителя обработал термостойким герметикам.
На следующий день завел -  тишина).

Комментариев нет:

Отправить комментарий